Мэр Турина в снежный день опубликовала картину девушки из Санкт Петербурга

Мэр Турина в снежный день опубликовала картину девушки из Санкт Петербурга
Сегодня в этот снежный день, мэр Турина пожелала вам доброе утро опубликовав на своей странице работу девушки, которая приехала из России и влюбилась в Турин. Как приятно читать эти слова! «Меня зовут Елена, и я живу в Санкт-Петербурге. Мне повезло, что я побывала в Турине год назад. Это было открытие, потому что город красивый и спокойный. Я не думала, что мне он так понравится. Атмосфера, архитектура, еда, шоколад, Альпы, парки ... все это замечательно! Я почувствовала себя как дома и влюбился в Турин сразу после того, как приехал туда. Италия вдохновила меня на рисование в этом году. Я решила посвятить свою последнюю работу в студии рисования Турину. Теперь я хотела бы поделиться ей с вами, потому что это ваш город. Я надеюсь снова посетить Турин!" https://www.newseventsturin.net/notizie/novosti-turina-dekabr-2020/ -----
Заходите на Новости Турина Турин сегодня, завтра и послезавтра "События месяца"
Фотография, видеосъемка в Италии  Свадебный видеооператор, свадьба в Италии Пьемонте Русский гид Турин и Пьемонте

Комментарии