Как и обещали первая новость НОВАЯ ДИСКОТЕКА в ТУРИНЕ 2022

Как и обещали первая новость НОВАЯ ДИСКОТЕКА в ТУРИНЕ 2022Как и обещали первая новость о НОВОЙ ДИСКОТЕКЕ в ТУРИНЕ!!!💃🕺💥🔥🌟✨⚡️ Михаил пишет: "Дорогие мои. Если вы тоже как и я скучаете по нашей музыке, по шальным императрицам, без тебя, для тебя, за тебя и когда цвет настроения синий в твоих глазах, и белые розы как чистый букет надежды- это свадебные цветы. И чтобы на лабутенах в самый лучший день с рюмкой на столе на Титанике кричать «нет не надо встреч» и «я ждала тебя так ждала», привет Андрей, забирай меня скорей- увози за сто морей…. То вы разделите со мной эту идею. Я и команда диско ресторана la Circolo La Lanterna Aps запускаем проект «Дискотека и Точка». Раз в месяц в Турине. Живая музыка, дискотека+ караоке. Все подробности совсем скоро!!! Больше инфо по ссылке https://www.facebook.com/groups/turin.italy/posts/3133922740216051/ -----
Заходите на Новости Турина Турин сегодня, завтра и послезавтра "События месяца"
Фотография, видеосъемка в Италии  Свадебный видеооператор, свадьба в Италии Пьемонте Русский гид Турин и Пьемонте

Комментарии