Итальянка из Турина возмущена что ее не берут на работу из татуировок на руках.

Итальянка из Турина возмущена что ее не берут на работу из татуировок на руках.

Итальянка из Турина возмущена что ее не берут на работу из тату на руках.

«Я не могу найти работу из-за своих татуированных рук»
«После переговоров работодатели отказывают мне» Город Кьери рассказ об Элеоноре, от которой отказались работодатели из-за цветных рисунков, которыми она когда то решила покрыть свое тело
ТУРИН. «Послушайте, здесь нет ничего обидного, татуировки очень красивые. И я ни о чем не сожалею, я бы делала их одну за другой, но они стали моим крестом, элементом дискриминации, который заставляет меня гневаться на себя». Элеоноре Барберис 41 год, с очень широкой улыбкой и говорящей беспрерывно. Она хочет рассказать свою историю, осудить то, что она называет «настоящей дискриминацией» из-за тех татуировок, которые покрывают ее тело.  Источник

Комментарии