Фотограф в Италии на итальянском радио интервью Кроссовер


Интервью фотографа в Италии на итальянском радио Kaushka Photography

Мы находимся в прямом эфире для того чтобы взять интервью у нашего любимого фотографа Сергея Каушка из Турина. Большого специалиста в фотографии и видео. - Сергей мы рады приветствовать тебя на радио Crossover
- Всем добрый день, я фотограф и видеооператор Serghei Kaushka
- Итак Михаэла, Сергей уже как часть нашей семьи, потому что присутствует на всех наших событиях. Со всеми его прекрасными фотографиями которые становятся историей и видео, которые фотограф в Италии умудрятся публиковать в очень короткие сроки, и мы знаем что уже на следующее утро все будет на ютубе
- Я это делают так быстро потому что у меня новостной сайт и я должен сделать публикации как можно быстрее
- Я хотела узнать у тебя как родилась страсть к фотографии?
- Страсть к фотографии это желание остановить момент, который станет вечностью
- Значит для тебя фотография это страсть, увлечение?
- Как мы все успели заметить что тебе нравится фотографировать красоту
(Комик стоящий рядом прокомментировал в свойственной ему шуточной манере - "Ну он же не дурак, конечно ему нравятся красивые женщины" )))
- Красота нравится всем, но тебе по особенному, потому что ты не пропускаешь не одно событие моды в Турине, правда Михаэла?

Интервью фотографа в Италии на итальянском радио Kaushka Photography

-Да, да это так. Сергей всегда на всех событиях, мимо тебя не проходит не одно
- Да мне нравятся события моды в Турине и я стараюсь быть на всех, мне нравятся люди, мне нравится снимать все их эмоции
- Тебе очень нравится фотографировать женщин. Потому что я слежу за твоим профилем, и вижу что если нужно сделать выбор среди двух событий, ты выбираешь тот где есть женская красота. Если тебе в один день выпадет два события, то ты выберешь то,которое будет иметь отношение к моде
- Да, конечно потому что на моем сайте есть большая рубрика, которая называется Fashion. Также и потому что я вижу в последнее время в Турине происходит все больше и больше модных событий, и Турин в этом плане уже догоняет Милан
- Если люди захотят увидеть твои фотографии на каком сайте они смогут их посмотреть?
- Мой сайт называет Новости Турина News Events Turin и фото можно посмотреть по адресу www.newseventsturin.net. А также на странице Facebook на которой 4500 подписчиков в 2017 году, и она называется также News Events Turin и страница фотографа на Facebook Kaushka Photography а также сайт www.fotografitalia.com
- А люди тебе уже узнают и так когда видят тебя в реальности. Теперь тебя знают по разным твоим работам которые ты сделал
- Да, я принимаю участие во множестве различных событий, и когда со мной здороваются я не всех знаю в лицо, потому что на каждом из событий может быть по 200 человек. Я не могу всех запомнить, мне очень жаль, но такова реальность.
- Кроме событий моды Сергей также делает заказы на свадебную фото видеосъемки, приватные вечеринки
Да, я также свадебный фотограф в Италии и для этого создал специальный сайт www.fotovideonuntabotez.it для румыноговорящих клиентов, для русскоговорящих и итальянцев вот этот www.fotografitalia.com. И поэтому когда у меня есть время я занимаюсь также и свадебной фотографией в Италии
- Но мне кажется что ты все равно выбираешь событие моды и женскую красоту.
- Делаю практически любые событие которые мне выпадает сделать, потому что это все работа. Но мода конечно мне нравится больше всего
- Мы поняли Сергей что ты влюблен в моду и красоту Мы можем узнать на какое событие ты сейчас идешь?
- Сегодня это событие день рождение музыканта, нашего друга. Нас женой пригласили и вот пользуясь случаем хотим поздравить Юрия Секу с днем рождения в прямом эфире.
- Да Юрий мы поздравляем тебя!
- Итак Сергей спасибо тебе что ты нашел время прийти к нам в студию, мы всегда рады видеть и знаем что твоя же не ревнивая, теперь тебя на самом деле любят все женщины
Спасибо, спасибо всем и до свидания!

Комментарии