Налоги в Италии информация с форума


Всем,привет. Это пост о налогах. Модераторы,если что не так,то не публикуйте.
Недавно я писала о том,что мы с семьей хотим переехать в Италию жить и хотела послушать советы,за и против и т.д. Во-первых спасибо всем за ваше мнение,каким бы оно не было. Во-вторых я решила отнестись к важному аспекту,на котором аргументировалось большее количество комментариев,а именно налоги в Италии. Поэтому я провела разведку и расчеты,основываясь на таблице налогообложения.
(Извиняюсь за мой русский,если что,давно не живу в России).
Так вот я хочу взять налог на доходы от бизнеса и только эти налоги,никакие другие. Да,примите во внимание,что налог берется от чистого дохода,после всех расходов.
К примеру ваш чистый доход от бизнеса составил 100000 € .
От 0€ до 15000€ вы заплатите 23% = 3450€ .
От 15001€ до 28000€ вы заплатите 27%= 3510€ .
От 28001€ до 55000€ вы заплатите 38%= 10260€ .
От 55001€ до 75000€ вы заплатите 41%= 8400€ .
И от 75001€ до 10000€ вы заплатите 47%= 10750€ .
Итого получится чуть больше 36000€ от чистого дохода в 100000€ . 36% это меньше 60% которыми меня пугали,а если взять в расчет,что это только чистая прибыль,а на самом деле было заработано больше и списано в расходы(электричество,содержание машины,компьютер,материалы для бизнеса,у всех по разному) то и соответственно процент налога на всю прибыль будет меньше. Заработали до расходов 200000 и списали половину,получится 18% налог и т.д.
Надеюсь я понятно объяснила. И все не так страшно.))

--Olga Mufel Если хотите заниматься татуировками без аренды помещения и прочее можно открыть ЧП - режим форфетарио там в итоге 5%налог, со следующего года 25% пенсионный, никакой ивы и автоматически 22 вроде% в расход
===Sergei Koultchitskii Вроде все правильно посчитано, но есть нюансы. Несколько лет назад я заявил 30 000 навыписывав фактур. В итоге я заплатил за текущий год 14 000 налогов. пенсионный фонд минимальная ставка 3200 в год (включен в эту сумму) берут налог весной и осенью, за прошлый год и за будущий в пересчете с заявленного в текущем году (авансом) получается такая цифра. В Италии можно работать свободным предпринимателем, но надо уметь заявлять нормальную сумму( обычно это 30% от реально заработанных денег) и жить можно. Салон тату в хорошем месте может позволить есть хлеб с маслом.
Нравится · Ответить · 6 · 1 ч

Stella Negelev Loti И это круто! Спасибо

Sergei Koultchitskii Хочу добавить, что есть такое studio di settore - "изучение вашего сектора деятельность" если они решили, что в вашем регионе салон тату должен зарабатывать не меньше 25000 в год, то надо заявлять не меньше, не то прийдет налоговая с проверкой, когда-то у меня был зоомагазин и салон для собак (там такое было), уверен, что и салон тату тоже. Это вам расскажет любой бухгалтер. Сейчас я фотограф и не подлежу такому, есть работа- хорошо, нет никто не цепляется.
---я же писал уже - в режиме форфеттарио расходы не списываются совсем, но налогооблагаемая база составляет фиксированный процент от дохода. в вашем случае 78%. таким образом с 10 000 грязного дохода налогом и пенсионным будет облагаться 7800, даже если на самом деле чистая прибыль составила меньше. а общий режим с нуля вы вряд ли потянете - там и учет сложнее, и ндс, и студио ди сетторе и бухгалтер дороже.

Sergei Koultchitskii Stella Я не знаю ни одного салона дома, на первом этаже может и можно сделать, но потребуют массу переделок, туалет, стерильность и многое другое. Как ты будешь заманивать клиентов? В одной из квартир жены снимает парень татушник, за пару лет, при общем кризисе он идет постоянно вверх. Платит не меньше 2000 за салон и 1000 за квартиру/

Комментарии