Дональд Трапм дарит итальянцам 20 млн - Я настоящий президент нации

Трамп жертвует 20 миллионов евро для пострадавших Центра-Италии! "Вот в чем разница между мной, итальянскими политиками и Обамой"
слова Дональда Трампа:

Подарок Италии от Трампа деньги пострадавшим
" Я узнал о том, что произошло в Италии и ужасной ситуации, которая затрагивает всех тех людей, которые в настоящее время остались без дома, и именно поэтому я решил пожертвовать 20 миллионов евро, чтобы гарантировать людям, что в тяжелой ситуации, есть много других людей что помогут, и пострадавшие обретут душевное равновесие, что должен иметь каждый гражданин мира. Я хочу уточнить, что я даю их, не из бюджета правительства США, это деньги из моего кармана.

Я, однако, не забываю о вопиющей поддержке со стороны правительства Италии кандидатуре Хиллари Клинтон во время гонки на пост президента. Я хорошо помню как ваш бывший премьер приехал на обед в Белый дом с Обамой, который подтвердил свою солидарность дел демократии.

Ну, я бы сказал что - то этих "правителей": президент, который не защищает своих граждан, президент, который не может положить конец проблеме безработицы, президент, который говорит, что не может остановить волну иммигрантов, которые наполняют страну, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ президентом своей нации.

Меня обвиняют в популизме и ксенофобии, но на самом деле я просто человек, который заботится о своих согражданах и их стране http://www.ilcorriereditalia.it/2017/01/23/anche-trump-dona-20-milioni-euro-centro-italia-questa-la-differenza-ed-politici-italiani-ed-obama/

Комментарии