Жизнь в Италии без фильтров, реальные истории о Италии.

Жизнь в Италии такая какая она есть.
Здравствуйте жители Италии и всем кому нравится страна в виде сапога на карте!

Жить в Италии моя история без прикрас
Портал Новости и события Турин, собирает интересные истории произошедшие с вами, с вашими родственниками, друзьями или знакомыми в Италии.
Если у вас есть что рассказать, смешные истории и не очень, "Меня переполняют такие теплые чувства к Турину...", " В моей школе...", "История приключилась со мной и моим знакомым. ..", "Я работал с другом грузчиком в Италии! Было здорово! Кормили, это супер! Особенно пирожки! Коллектив просто сказка", "Я работала сиделкой в одной итальянской семье, старуха была ведьмой из преисподней..", "Мои первые два года в Италии были просто адом, тогда еще я был на нелегальном положении...", "Чтобы пересечь границу Италии, мы ночами шли через горы и кладбища.."

"Мой итальянский муж, красавец как с обложки журнала, первые три года нашей совместной жизни я чувствовала себя королевой, но потом все резко изменилось.."

"Я уже 20 лет в Италии, и делаю вывод что я эту страну еще не знаю.."

Истории можно сделать в видео видеоинтервью, или же в виде текстов. Инфо info@newseventsturin.net

Комментарии