Русские стилисты и модельеры Турина и Пьемонта

Русские стилисты Турина и Пьемонта

Русский стильный Турин и Пьемонт

Как часто случалось провожать вам взглядом какого-нибудь, по вашему мнению, плохо одетого человека в Италии? Какие мысли в такой момент вас посещали, и насколько, вообще, вас интересует внешний вид окружающих вас людей? Раздражает ли вас неопрятность и безвкусие, стесняетесь ли вы появляться на люди в обществе человека, одетого, по вашему мнению, не подобающим образом?
Хочу поделиться с вами моими долгими наблюдениями на тему, как одевается общая масса людей и не только в Турине и Пьемонте. И какие проблемы за этим стоят!
Как любой профессионал своего дела я замечаю любой, даже небольшой недостаток во внешнем виде людей. Это происходит бессознательно, без плохих намерений абсолютно! Как будто встроенный в мозгах сканер ”фотокопирует ” увиденное, и автоматически включается процесс анализа!
Так какие-же ошибки я вижу, наблюдая за окружающими меня людьми?
Ну, в первую очередь несоответствие гардероба собственному цветовому типу. Что это означает? Это означает что цветовая гамма, которая идеально подходит яркой брюнетке, не подойдет блондинке, например! И то, что неправильно подобранная цветовая гамма может заметно испортить ваш внешний вид, и Вы окажитесь в невыгодной для Вас ситуации.
Идем дальше… Немаловажный аспектом также является такое понятие как “тип фигуры”, а их существует несколько. И для того чтобы не испортить “картинку” необходимо четко следовать определенным на этот счет правилам!
Дальше идет понятие стиля как такового и конечно-же Ваша возрастная категория. Про нюансы я говорить не буду!
К сожалению, для большинства людей все выше перечисленное является “Филькиной грамотой”. Очень мало кто одарен от природы идеальным вкусом! Но я абсолютно уверена в том что, и вся остальная масса людей старается выглядеть на достойном уровне, даже если это у них не получается в силу ряда перечисленных причин! Некоторые полагаются на собственное мнение, другие спрашивают совета у таких-же как они сами подруг. И результат иногда, действительно, поражает, и, к сожалению, неприятно поражает.
Вот и заканчиваю я как раз с того с чего я начала писать статью! Смайлик «wink»
И надеюсь, что мои подсказки смогут быть полезными если не вам самим, то хотя-бы вашим знакомым!
Irina Kulkova
-----
А как там в Турине? Турин сегодня, завтра и послезавтра "События месяца"
Фотография, видеосъемка в Италии  Свадебный видеооператор, свадьба в Италии Пьемонте Русский гид Турин и Пьемонте Google

Комментарии