Поздравления от фотографа в Италии

В первый день Нового года, я фотограф в Турине пользуюсь этой возможностью, чтобы поблагодарить всех тех людей, которые работали со мной для реализации моих "фотосессий". Модели, визажисты, видеооператоры, стилисты и т.д. и т.п. Все, кто более, и кто менее, помогли мне приобрести новый опыт фотографа в прошедшем году. В новом году я буду стараться еще больше улучшить качество моих изображений, во время их обработки, которое возможно были не всегда успешны. Всегда оставляю в себе место для учебы и роста. Я знаю, и я не боюсь и мне не стыдно сказать об этом. Я люблю фотографировать, и я буду продолжать это делать, настолько насколько я могу. Я также благодарю тех моделей, и / или стремящихся стать моделями, которые не приняли мое приглашение на фотосесии когда я только начинал фотографировать. И если они передумали в свое время то это тоже хороший знак того, что у них есть мозг, который работает, хорошо или плохо, но работает. Любой опыт идет на пользу! Я также благодарен тем моделям, или претенденткам, которые сказали мне: "Хорошо, я дам тебе знать.." и затем исчезли. Я буду продолжать идти вперед не ожидая никого. Я благодарю тех фотографов, которые вдохновляют меня своими прекрасными фотографиями. Многим из них я в частном порядке выразил свою признательность за их фотографии. Существует всегда что то большее к чему надо стремиться! Наконец, я благодарю также моделей и / или претенденток на эту роль, которые стали мне хорошими друзьями. Не буду благодарить тех, которые хотят стать "хорошими друзьями" на короткое время. С Новым Годом всех !!! Фотограф в Италии 2015
+39 3201411145

-----
А как там в Турине? Турин сегодня, завтра и послезавтра "События месяца"
Фотография, видеосъемка в Италии  Свадебный видеооператор, свадьба в Италии Пьемонте Русский гид Турин и Пьемонте Google

Комментарии